Шины для вилочных погрузчиков используются на различных видах покрытий, таких как асфальт, бетон, снег и грунт. Они классифицируются на два вида – цельнолитые и пневматические. Последние являются более распространенными и востребованными.

Цельнолитые шины с суперэластичным наполнителем (сплошные шины, шины с наполнителем, гузматик, цельнорезиновые шины) по своей конструкции напоминает слоеный пирог. Наружный слой представляет собой эластичный протектор, промежуточный слой предназначен для амортизации ударов и теплоотвода, а внутренний слой, армированный стальным кордом, служит для крепления шины на ободе колеса.

Компания «Колесница» осуществляет поставку шин, запчастей и сервисное обслуживание для погрузчиков:

TOYOTA, Kubota, BOBCAT, Dieci, TСМ, Terex, DAEWOO-DOOSAN, Manitou, HYUNDAI, JCB, BALKANCAR, Mitsubishi, OM PIMESPO, Volvo, STILL, CAT, Faresin, JUNGHEINRICH, Komatsu,LINDE, Mustang, NOBLELIFT, Merlo, ATLET, Haulotte, NISSAN, Haulotte, HYSTER, SMV Konecranes, KALMAR, FANTUZZI, SMV, CVS Ferrari, Gottwald, DALIAN, MAXIMAL, HANGCHA (HC), JAC, HELI, XGMA, SDLG, XCMG, и др.

Cтруктура цельнолитой шины

solid_tyre

Название «суперэластик» они получили благодаря используемым в их производстве современным материалам, приближающим параметры их эластичности к пневмошинам. Одним из таких материалов является вулкалан, схожий по своей эластичности резине, а по твердости близкий к пластику. Помимо того, вулкалан устойчив к агрессивным химическим соединениям и кислотам. Суперэластичные шины отличаются поразительной долговечностью, они годами сохраняют свою работоспособность и требуют замены лишь после полного износа.

Применения цельнолитой шины при наличии «тяжелых производственных факторах» (стружка, металлических обрезки, расплавы, химия), могут быть обоснованы тем, что пневматическиe покрышки в подобных условиях выдерживают недолго, и требуют постоянных затрат на восстановление.

Есть мнение, что погрузчик, оснащенный цельнолитыми эластичными шинами можно нагружать сверх рекомендованной производителем массы. Настоятельно рекомендуем учитывать, что подобные эксперименты могут вывести из строя не только шины, но и важные узлы и агрегаты машины. Производители автопогрузчиков, как правило, указывают допустимый тип шин, и нарушать эти рекомендации крайне нежелательно.

Силовые элементы погрузчика конструируются с учетом нагрузок, в том числе «подрессорной» массы . В этой связи, смена типа шин может значительно утяжелить массу самого погрузчика, так как цельнолитая резина в 4-5 раз тяжелее пневматической.

Советы по замене шин на погрузчик

  • Шины на погрузчике необходимо менять вовремя. Согласно требованиям  производителя (шин, погрузчиков), шины на погрузчике (фронтальном, вилочном и т.п.) заменяются, когда высота протектора становится  <1,5 мм ;
  • К механическому износу шины прибавляется процент старения по сроку службы. За 3 года эксплуатации индустриальная шина теряет до 10% своего ресурса, а через 5 лет эксплуатации, только за счет старения ~ 50% ресурса;
  • Замену шин на спецтехнике следует производить полным комплектом, при этом данная мера напрямую влияет на снижение нагрузки на ходовую часть вилочного погрузчика. При 40% износе шин, погрузчик начинает передавать уже порядка 85% ударных нагрузок от поверхности на ходовую часть и кузов погрузчика;

В нашем магазине шин для спецтехники представлены шины для минипогрузчиков от отечественных и зарубежных брендов.