Шины для погрузчиков

pnevmo_tyre

По своей стоимости наиболее дешевыми из всех являются пневматические шины. Их преимуществом является значительное демпфирование нагрузок на подвеску машины при передвижении по неровной поверхности. Пневмошины для спецтехники рекомендуется использовать при передвижении по покрытию, на котором риск пробития покрышки минимален. В зависимости от нагрузок, ресурс подобных шин может составлять от 1000-2000 часов работы. По своей конструкции пневмошины могут быть как бескамерными, так и камерными. 

ООО «Колесница» поставляет и другой вид шин для погрузчиков (см. цельнолитые шины).

Бесперебойная работа подразумевает эффективную эксплуатацию задействованной техники, в том числе любых погрузчиков (вилочных, фронтальных и т.п.). Комфорт и безопасность вождения, устойчивость, управляемость и срок службы погрузчика во многом зависят от установленных на него шин.

Основными требованиями к колесам, шинам для фронтальных погрузчиков, являются:

  • хорошее сцепление и тормозные свойства именно на том типе покрытия, на котором осуществляются работы;
  • надежная защита подвески погрузчика от динамических перегрузок;
  • обладать прочным каркасом и протектором, устойчивым к механическим повреждениям, для работы на промышленной или строительной площадке; — обеспечивать высокий уровень комфорта и безопасности.
armourplt328
armourplt328
bktpl801
bktpl801
cobra
cobra
deestoned102
deestoned102
deestoned201
deestoned201
deestoned203
deestoned203
deestoned301
deestoned301
kendak610
kendak610

Компания «Колесница» осуществляет поставку шин, запчастей и сервисное обслуживание для погрузчиков:

TOYOTA, Kubota, BOBCAT, Dieci, TСМ, Terex, DAEWOO-DOOSAN, Manitou, HYUNDAI, JCB, BALKANCAR, Mitsubishi, OM PIMESPO, Volvo, STILL, CAT, Faresin, JUNGHEINRICH, Komatsu,LINDE, Mustang, NOBLELIFT, Merlo, ATLET, Haulotte, NISSAN, Haulotte, HYSTER, SMV Konecranes, KALMAR, FANTUZZI, SMV, CVS Ferrari, Gottwald, DALIAN, MAXIMAL, HANGCHA (HC), JAC, HELI, XGMA, SDLG, XCMG, и др.

Радиальные или диагональные шины?

В случае, если машина эксплуатируется в условиях плохих дорожных покрытий, ее следует оснащать диагональными шинами. Они значительно дешевле радиальных, а наличие более прочных боковин шин предохраняет их от ударов и порезов.

Шины диагональной конструкции способны эффективно гасить удары и толчки, благодаря чему подвеска погрузчика служит дольше. При этом жесткая боковина, особый состав резиновой смеси и усиленный каркас повышают устойчивость самих шин к проколам и повреждениям, снижая риск непредвиденных затрат на замену покрышек и временного простоя техники.

Для погрузчиков, в основном, используются диагональные шины, с перекрещивающимися слоями корда, обеспечивающими прочность торцевой части покрышек. Прочность боковин весьма важный показатель для шин автопогрузчиков, ведь боковина обеспечивает сохранность шин при перегрузах, ударах и притираниях о бордюр. Недостатком пневмошин является неустойчивость погрузчика при проколе. При внезапном проколе покрышки может произойти опрокидывание крупногабаритного груза с высокорасположенным центром тяжести.

Радиальные шины имеют большее, в сравнении с диагональными, пятно контакта с дорожной поверхностью. Эти шины предпочтительней эксплуатировать на асфальтированных дорогах, при передвижении с относительно высокой скоростью. Радиальные шины благодаря меньшему внутреннему теплообразованию менее подвержены разрушению от термического воздействия. В свою очередь, диагональные шины более устойчивы к механическим повреждениям в виде ударов и порезов, их проще ремонтировать. К тому же, во многих российских регионах с преобладанием холодного и умеренного климата, проблема перегрева шин не актуальна, и теплостойкость диагональных покрышек вполне достаточна.

Протекторы для фронтальных погрузчиков

Если говорить о дизайне протектора, то в большинстве случаев шины для фронтальных погрузчиков отличаются наличием рисунка протектора типа «клюшка». Покрышки с представленным протекторным узором более эффективно проявляют себя на мягких покрытиях. Шины для фронтальных погрузчиков «клюшка» обеспечивают превосходное сцепление с дорожной поверхностью, отличную термостойкость, демонстрируют положительные эксплуатационные характеристики на мокрой, заснеженной и заледенелой поверхностях.

К другим видам риcунка покрышки для фронтальных погрузочных машин относят: «волна», «разорванная волна», «карьерный». Они хорошо работают на асфальте, гравии, песке и угле, а также демонстрируют достойные рабочие свойства в условиях повышенной нагрузки. Рисунок протектора «разорванная волна» «прерывистая волна», сочетает в себе качества «клюшки» (превосходные сцепные и самоочищающиеся качества) и «волны» (большое пятно контакта на твердых дорожных покрытиях).

Рисунок протектора «карьерный» (повышенной проходимости) предназначен для установки на технику, которая работает на лесозаготовочных комплексах, в карьерах и на других дорогах плохой проходимости. Он имеет грубый рисунок, разделенный в продольном направлении, что позитивно влияет на курсовую устойчивость.

Маркировка шин колес для погрузчиков

marker_tyres