Для тяжелой техники, которая эксплуатируется в очень сложных климатических и природных условиях, предназначены крупно-габаритные шины (КГШ). Следует сказать, что крупногабаритные шины просто незаменимы на сибирских дорогах. Востребованы КГШ в рудниках, при добыче полезных ископаемых. И даже в металлургии колеса на крупную технику нашли свое предназначение. Посадочный диаметр КГШ начинается с 20 дюймов. Протектор крупногабаритных шин отличается повышенными характеристиками проходимости.
Nr. | EAN код | Размер | Марка | Цена с НДС (USD), дилер | Цена с НДС (USD), розн |
---|---|---|---|---|---|
1 | 376202 | 24'' | Шина 14.00-24 28PR BKT ROCK GRIP E-4 TL | 1 445 | 1 700 |
2 | 366111 | 24'' | Шина 12.00-24 24 PR BKT SM-55 (L-5 S) TT | 1 343 | 1 580 |
3 | 376974 | 25'' | Шина 15.5-25 12PR 168A2/142A8 BKT GR-288 TL | 617 | 691 |
4 | 292731 | 25'' | Шина 15.5-25 12PR DEESTONE D318 (L-2/E-2) TL | 617 | 691 |
5 | 281490 | 25'' | Шина 15.5-25 12PR DEESTONE D313 (DL-3/L-3) TL | 760 | 851 |
6 | 365893 | 25'' | Шина16.00-25 32PR BKT ROCK GRIP TL | 2 155 | 2 414 |
7 | 281520 | 25'' | Шина 17.5-25 16PR DEESTONE D313 (DL-3/L-3) TL | 960 | 1 075 |
8 | 25'' | Шина 17.5-25 12PR BKT GR288 TL | |||
9 | 25'' | Шина 17.5-25 16PR BKT GR288 TL | 914 | 1 024 | |
10 | 328881 | 25'' | Шина 17.5R25 167B/182A2 STARCO AP LOADER XT E-3/L-3 TL | 1 188 | 1 331 |
11 | FG437907590001222 | 25'' | Шина 17.5 R25 BKT EMAX SR30 E3/L3 2 STAR TL | 1 530 | 1 760 |
12 | 366128 | 25'' | Шина 17.5-25 20 PR BKT SM-55 (L-5 S) TL | 1 843 | 2 168 |
13 | 25'' | Шина 18.00-25 32 PR Huasheng | 55000 | 57300 | |
14 | 25718 | 25'' | Шина 18.00-25 40 PR BKT SM-55 (L-5 S) TL | 4 072 | 4 791 |
15 | 292229 | 25'' | Шина18.00-25 40PR BKT PORT KING IND-4 TL | 3 205 | 3 590 |
16 | 292748 | 25'' | Шина 20.5-25 20PR DEESTONE D318 DL-2 TL | 1 245 | 1 394 |
17 | 281568 | 25'' | Шина 20.5-25 20PR DEESTONE D313 DL-3 TL | 1 352 | 1 514 |
18 | 25'' | Шина 20.5-25 ARMOUR L3/E3 20PR | |||
19 | 25'' | Шина 20.5 R25 TECHKING ET5A R1 | |||
20 | 328898 | 25'' | Шина 20.5 R25 177B/193A2 STARCO AP LOADER XT E-3/L-3 TL | 1 673 | 1 874 |
21 | 25'' | Шина 20.5 R25 BKT EMAX SR30 E3/L3 2 STAR TL | 2 133 | 2 453 | |
22 | 25'' | Шина 23,5-25 Booster E3/L3 20PR | 50650 | 53400 | |
23 | 313146 | 25'' | Шина 23.5-25 20PR BKT GR-288 TL | 1 720 | 1 926 |
24 | 281582 | 25'' | Шина 23.5-25 20PR DEESTONE D313 DL-3 TL | 1 860 | 2 083 |
25 | 292762 | 25'' | Шина 23.5-25 20PR DEESTONE D319 DE-3 TL | 1 860 | 2 083 |
26 | 328904 | 25'' | Шина 23.5R25 185B/201A2 STARCO AP LOADER XT E-3/L-3 TL | 2 287 | 2 561 |
27 | 25'' | Шина 23.5 R25 BKT EMAX SR30 E3/L3 2 STAR TL | 3 050 | 3 416 | |
28 | 292779 | 25'' | Шина 26.5-25 28PR DEESTONE D313 DL-3 TL | 2 725 | 3 052 |
29 | 329789 | 25'' | Шина 26.5R25 193B/209A2 STARCO AP LOADER XT E-3/L-3 TL | 3 162 | 3 541 |
30 | 374482 | 25'' | Шина 26.5R25 193B/209A2 ** BOTO GCA8 L-5 TL | 4 045 | 4 450 |
31 | FG437907589001222 | 25'' | Шина 26.5 R25 BKT EMAX SR30 E3/L3 2 STAR TL | 4 085 | 4 575 |
32 | FG437910589001222 | 25'' | Шина 26.5 R25 BKT EMAX SR-40 E4 2 STAR TL | 4 631 | 5 326 |
33 | 293882 | 25'' | Шина 29.5-25 28PR DEESTONE D313 TL | 4 038 | 4 523 |
34 | 328928 | 25'' | Шина 29.5R25 200B/216A2 STARCO AP LOADER XT E-3/L-3 TL | 3 923 | 4 521 |
35 | 374512 | 25'' | Шина 29.5R25 216А2/200В ** BOTO GCA8 L-5 TL | 5 465 | 6 012 |
36 | 25'' | Шина 29.5 R25 BKT EMAX SR-40 E4 2 STAR TL | 6 315 | 7 262 | |
37 | 328935 | 29'' | Шина 29.5R29 202B/218A2 BOTO GCA1 (E-3/L-3) TL | 4 668 | 5 099 |
38 | FG341592192401222 | 33'' | Шина 18.00-33 40 PR BKT ROCK GRIP TL | 3 929 | 4 519 |
39 | 367972 | 33'' | Шина 35/65R33 BOTO GCA8 TL L5 | 10 472 | 10 999 |
40 | 362625 | 35'' | Шина 24.00R35 BOTO GCA9 TL E4 | 5 634 | 6 439 |
Шина для шахтной техники
Когда владельцы покупают шины для шахтной техники, они часто дезориентированы дефицитом информации о критериях подбора. В основном вопросы возникают по поводу типа протектора, износостойкости, устойчивости во время движения по разным покрытиям и другие.
Выбор рисунка протектора шахтных шин
Среди протекторов обращаем ваше внимание на гладкий рисунок. Конечно же, такие колёса чаще можно встретить на катках, уплотнителях грунта, машинах для выравнивания дороги и портовых погрузчиках. Данная шина хорошо зарекомендовала в качестве шины для шахтной техники. Погрузчики в подземных шахтах оснащены такими шинами из-за своей прочной структуры, стойкости к порезам и износоустойчивости. В таких шинах для шахтной техники на поверхности есть две небольшие, но глубокие канавки, служащие для определения степени износа.
Для крупной техники, которая работает снаружи, выбирают универсальный протектор, карьерный и повышенной проходимости. Карьерный протектор – отличный выбор для тех, кто перемещается по каменистой поверхности, так как промежутки между сегментами протектора увеличены.
Универсальный протектор — подходит для работы на смешанных типах дорог: снег, грязь, грунтовое покрытие, мокрый асфальт. К минусам этого типа протектора можно причислить относительно низкую износостойкость в условиях передвижения по сухой твёрдой поверхности и шумность. Рисунок повышенной проходимости похож на карьерный протектор, но имеет более узкие выступы и более широкие канавки. Из контекста понятно, что среда использования – тяжёлые дорожные условия, бездорожье. Все шины для шахтной техники имеют укрепленные боковины и специальную конструкцию каркаса, что позволяет дополнительно защитить поверхность.
Шины для шахтной техники изготавливаются по новейшим технологиям для повышенной надёжности, прочности, грузоподъемности, выносливости и производительности при эксплуатации в любых климатических условиях (высокая влажность, повышенная концентрация абразива в воздухе и практически круглогодичная эксплуатация). В зависимости от назначения, условий эксплуатации шин, для снижения вибрации и увеличения стабильности рисунок протектора может быть гладким, дорожным, универсальным, повышенной проходимости или карьерным.
Работать приходиться в трудных условиях местности, без хорошо оборудованных дорог, на песке, болотном покрытии, грунтовом покрытии, острых камня. А для такого «ландшафта» не всякая покрышка подойдет, потому с уверенностью можно назвать шины для шахтной техники универсальными. Если они пригодны для такой экстремальной эксплуатации, то всё остальное им тоже по плечу.
Защита крупногабаритных шин
Достоверно не известно, применение цепей противоскольжения для грузового транспорта определило в данном случае техническое решение для шахтной техники или нет. Однако цепи находят и здесь применения для механической защиты колес шахтной техники.
Компания ООО «Колесница» предлагает большой выбор крупногабаритных шин для шахтной техники для извлечения (разработки) горных пород в шахтах и карьерах по низким ценам. Если Вам нужна резина для карьерного самосвала или экскаватора, грейдера, ковшевого погрузчика, конвейера-отвалообразователя — обращайтесь к нам.